Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости и кадастровой стоимости объекта недвижимости Заявителя и членов его семьи (при наличии объекта недвижимости)
- Документ, подтверждающий полномочия предствителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан имеющими доходы, не превышающие максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти Калининградской области
- Копия поквартирной карточки или выписку из домовой книги, выданную уполномоченным лицом организации, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами (для членов семьи Заявителя, зарегистрированных по месту жительства не в муниципальных жилых помещениях).
- Копия поквартирной карточки о составе семьи, зарегистрированной в жилом помещении муниципального жилищного фонда
- Сведения, заверенные должностными лицами кооперативов о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах
- Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях
- Сведения о наличии или отсутствии в Едином государственном реестре прав Заявителя и членов его семьи (в т.ч. на все прежние фамилии) на недвижимое имущество и сделок с ним
- Сведения о рыночной стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий самостоятельно декларируемые Заявителем
- Сведения о рыночной стоимости транспортного средства, самостоятельно декларируемые Заявителем, либо полученные на основании предоставленного Заявителем отчета, составленного в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
- Сведения, подтверждающие доходы Заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими
- Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов семьи Заявителя
- Справка, выданная органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств, подтверждающая правовые основания владения Заявителем и членами его семьи транспортными средствами на праве собственности или отсутствие прав
- Справка из ОПФР о ежемесячных компенсационных выплатах неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособным гражданином
- Справка из органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии прав собственности Заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества с указанием инвентаризационной стоимости недвижимого имущества
- Трудовая книжка (для трудоспособных неработающих граждан, неработающих пенсионеров, инвалидов) (при наличии)
Срок предоставления
Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя при личном обращении заявителя – 30 минут. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основание
Основанием является поступление запроса и всех необходимых документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
- отсутствия у Заявителя документа, удостоверяющего
личность (в случае подачи заявления с комплектом документов при личном
обращении);
- обращения за получением муниципальной услуги
неуполномоченного лица;
- отсутствия в заявлении информации о Заявителе
(фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса, подписи
Заявителя;
- отсутствия согласия на обработку персональных данных
совершеннолетних членов семьи Заявителя;
- если заявление не поддается прочтению или из его
содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- обращения Заявителя с требованием о предоставлении
муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа
"Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не
осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград");
- если заявление или прилагаемые к нему документы
исполнены карандашом;
- непредставления или представления не всех
документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
- несоответствия Заявителя требованиям,
предусмотренным п. 1.2 Административного
регламента;
- заявление и документы, направленные
по электронной почте, представлены не в форматах pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg,
png;
- заявление не подписано
электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью;
- владелец
электронной подписи, подписавший уведомление, не имеет соответствующих
полномочий;
- сертификат ключа проверки
электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках
отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания
электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент
подписания;
- не подтверждена подлинность
электронной подписи в электронном документе;
- электронная подпись используется
не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки
электронной подписи;
- электронные
образы документов, представляемые с заявлением, не заверены усиленной
квалифицированной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами
и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено
полномочиями на создание и подписание таких документов;
- заявление и документы, направленные по почте,
представлены в копиях, не заверенных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном
виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- выявление факта представления Заявителем неполных и
(или) недостоверных сведений (документов);
- наличие документов, не подтверждающих право
Заявителя на освобождение от платы за пользование жилым помещением (платы за
наем).