Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Неманский муниципальный округ Калининградской области"

Оформление и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из протокола общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме
  • Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
  • Письменное согласие на обработку персональных данных
  • План (паспорт) переводимого помещения с его техническим описанием
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

Основание

Основанием для начала административной процедуры является регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в журнале учета
входящих документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Администрация отказывает в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в случае:

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1) в заявлении
отсутствует информация о заявителе;
2) наличие в
заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов;
3) заявление
исполнено карандашом;
4) заявление не
поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно
услуга запрашивается;
5) в заявлении,
поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись
заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не
имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не
соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая
подпись не соответствует подписи на заявлении.Отказ в приеме документов оформляется в письменном
виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.