Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ"

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях
  • Заявление

Основание

Поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги от заявителя к должностному лицу,
ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и
документов в электронном виде или по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие предъявляемым требованиям
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-
нарушение требований, указанных в Федеральном
законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»:
-
В случае, если в письменном обращении не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Государственный орган,
орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
- В случае если текст письменного обращения не
поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней
со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- В случае, если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного
органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное
на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
- В случае, если ответ по существу поставленного в
обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.