Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объекты капитального строительства.
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка с приложением каталога координат границ земельного участка
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок: в течении 1 месяца со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой администрации в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя начальником или специалистом отдела, ответственным за подготовку договора краткосрочной аренды (до одного года) готовится соответствующее письмо за подписью главы администрации.