Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие внесение задатка для участия в аукционе
- Заявка на участие в аукционе
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (заявитель вправе предоставить лично по собственному усмотрению)
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заявитель вправе предоставить лично по собственному усмотрению)
Срок предоставления
Предоставление земельных участков
с аукциона для индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение
40 дней.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) представлен
неполный комплект документов, указанных в пункте 2.10 Административного
регламента, или оформление указанных документов не соответствует
законодательству Российской Федерации;
2) не подтверждено
поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о
проведении аукциона;
3) заявка подана
лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4)отсутствуют сведения о заявителе в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (для
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5)заявка подана лицом, в отношении которого
законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в
собственность земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности.