Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача Задания (Разрешения)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН на ОКН, включенный в реестр (в случае если право зарегистрировано в ЕГРН)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина
  • Завление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
  • Заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
  • Заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
  • Заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения
  • Копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия либо с 01.03.2023 копия договора на проведение технического обследования объекта культурного наследия
  • Копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления о выдаче Разрешения
  • Копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления о выдаче Разрешения (при наличии)
  • Копия документа на проведение авторского надзора
  • Копия документа на проведение научного руководства
  • Копия документа на проведение технического надзора
  • Копия документа, подтверждающего право собственности или владения на ОКН, включенный в реестр (в случае если такое право не зарегистрировано в ЕГРН)
  • Копия письма о согласовании Администрацией проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
  • Проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия
  • Схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей

Срок предоставления

Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1)
в случае
представления заявления и документов на бумажном носителе в МФЦ – 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае
представления заявления и документов посредством обращения на Единый либо
Региональный портал – 15 рабочих дней (данный способ подачи документов заявитель сможет
использовать после реализации Правительством Калининградской области и
Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, но не ранее 01.03.2023).

Основание

Основанием является поступление запроса и всех необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином либо Региональном портале;


2) подача заявления о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной
форме с нарушением установленных требований;


3) не представлен
документ, удостоверяющий личность и (или) документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);


4)
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления муниципальной услуги;


5)
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) представленные заявителем документы
утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя,
в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


7) несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в выдаче Задания:


1)
указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства
Российской Федерации и правовых актов Калининградской области в области
сохранения ОКН, а также требованиям охранного обязательства собственника или
иного законного владельца ОКН, включенного в реестр;


2)
заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом;


3) не
представлена копия документа, подтверждающего право собственности или владения на ОКН, включенный в
реестр (в случае если такое право не зарегистрировано в ЕГРН).


Основания для отказа в выдаче дубликата Задания:


1) обращение за дубликатом Задания заявителя, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось Задание;


2) отсутствие в Администрации Задания, дубликат которого испрашивается.


Основания для отказа в выдаче Задания с исправлениями опечаток и (или)
ошибок, допущенных при первичном оформлении Задания:


1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в
Задании, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Задание;


2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Задании.


Основания
для отказа в выдаче Разрешения:


1)
отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по
сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о
выдаче Разрешения;


2)
прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов,
служащих основанием для предоставления Разрешения;


3)
несоответствие представленных документов пунктам 2.13.3, 2.13.4
административного регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40-42, 45, 47.2, 47.3
Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;


4) несоответствие
видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной
проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;


5)
некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 2.10.2, 2.13,
2.13.1-2.13.4 административного регламента, или недостоверность указанных в них
сведений;


6)
приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя.


Основания для отказа в выдаче дубликата Разрешения:


1) обращение за дубликатом Разрешения заявителя, не соответствующего
заявителю, которому выдавалось Разрешение;


2) отсутствие в Администрации Разрешения, дубликат которого
испрашивается.


Основания для отказа в выдаче Разрешения с исправлениями опечаток и
(или) ошибок, допущенных при первичном оформлении Разрешения:


1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в Разрешении,
заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось Разрешение;


2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в Разрешении.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.