Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Внесение изменений в договор социального найма в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в договор социального найма в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, выданный органом или организацией, не относящимися к органам местного самоуправления
  • Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, выданные органами или организациями, относящимися к органам местного самоуправления
  • Документы, подтверждающие родство по отношению к нанимателю
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований вселения в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения
  • Копия поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности городского округа "Город Калининград"
  • Копия решения суда о признании гражданина членом семьи нанимателя с отметкой о вступлении в законную силу
  • Письменное согласие на внесение в договор социального найма изменений в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения всех дееспособных членов семьи нанимателя (в случае наличия в составе семьи недееспособных (ограниченно дееспособных) граждан - опекунов, попечителей), временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся членами семьи нанимателя, но сохраняющих право пользования жилым помещением
  • Свидетельство о смерти члена семьи нанимателя
  • Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями

Срок предоставления

Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: ­ при личном обращении заявителя – 30 минут; ­ при направлении документов по почте – 1 рабочий день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15-ти рабочих дней со дня регистрации запроса.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявитея с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

­неподтверждение
факта родства вселяемого гражданина по отношению к нанимателю;
­отсутствие
согласия нанимателя, а также всех дееспособных членов семьи нанимателя (при
наличии в составе семьи недееспособных граждан – опекунов, попечителей), в том
числе временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, не являющихся
членами семьи нанимателя, но сохранивших право пользования жилым помещением, на
подписание договора социального найма (подписание дополнительного соглашения к
договору социального найма), выявленное по результатам проверки;
­отсутствие
согласия членов семьи нанимателя, не являющихся заявителями, на обработку
персональных данных.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

­подача
запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 Административного регламента, либо подача запроса представителем
лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2
Административного регламента;
­отсутствие в
запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее – при
наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса);
­отсутствие в запросе подписи заявителя;
­обращение заявителя с требованием о
предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой
не осуществляется Отделом;
­отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или иного
документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве
удостоверяющего личность гражданина;
­отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
­отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7
Административного регламента;
­наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
­запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
­запрос не поддается прочтению.