Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги (для физического лица)
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги (для юридических лиц)
- Передаточный акт либо разделительный баланс
- Свидетельство о праве на наследство в случае смерти лица, на имя которого ранее оформлялся документ, подтверждающий право на владение землей или иной правоустанавливающий документ
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя:
при личном обращении заявителя – 30 минут;
при направлении документов по почте – 1 рабочий день.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – 15 минут.Приостановление
предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя с комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
– отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в случае смерти субъекта персональных данных);
– отсутствие запрашиваемых документов в администрации городского округа «Город Калининград»;
– наличие в запрошенных документах персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение;
– запрошенные документы относятся к документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заявитель не входит в круг заявителей, указанных в п. 1.2 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
– отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц – полного фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации; для индивидуального предпринимателя – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), адреса регистрации по месту жительства, ИНН);
отсутствие подписи заявителя в запросе;
– запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, копия какого документа запрашивается;
– запрос исполнен карандашом;
отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента (при необходимости);
в запросе
или документах, поданных в электронной форме, отсутствует электронная цифровая
подпись заявителя или лица, имеющего право подписи документа, владелец
электронной цифровой подписи, подписавший запрос или приложенные документы, не
имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса или приложенных
документов не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.