Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Город Калининград"

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и животным сносу или реконструкции.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Заключение по результатам обследования
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
  • Заявление в Комиссию о предоставлении муниципальной услуги для физ.лиц
  • Заявление в Комиссию о предоставлении муниципальной услуги для юр.лиц
  • Заявление председателю межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа «Город Калининград». ( для физ.лиц.)
  • Заявление председателю межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа «Город Калининград». (для юр.лиц.)
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)
  • Проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением
  • Сведения о правах на жилое помещение из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений технический план.

Срок предоставления

Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: при личном обращении заявителя - 30 минут; при направлении документов по почте, электронной почте - 1 рабочий день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг - 15 минут.
Cрок принятия решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, либо решения о необходимости заключения по результатам обследования 30 дней с даты регистрации заявления (заключения органа государственного надзора) контроля)).
В случае принятия Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок принятия решения (в виде заключения) составляет 60 дней.
Срок подготовки и выдачи решений Постановления составляет 30 дней с утверждением совершенных решений (в виде заключения).
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
­ в случае направления заявителю уведомления о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. заявителем заключения специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющимся результатом (промежуточным результатом предоставления) муниципальной услуги:
- выдаются в течение рабочего дня, в расписке в графе «дата получения результата (промежуточного результата)», в уведомлении о проведении осмотра либо в уведомлении о подготовке заключения;
- направляются (в случае избрания заявителем достижения результата по почте) в течение рабочего дня, в расписке в графе «время получения результата (промежуточного результата)», в уведомлении о проведении осмотра либо в уведомлении о подготовке заключения; направляются (в случае неявки заявителя за результатом (промежуточным результатом) предоставления услуг) на следующий день после наступления даты выдачи результата (промежуточного результата), в случае расписке, в уведомлении о осмотре либо в уведомлении о подготовке заключения.

Основание

Основанием является поступление заявления и всех необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

выявление факта представления заявителем недостоверной информации (документов);
­заявитель, уведомленный надлежащим образом, дважды не предоставил доступ в помещение, указанное в заявлении, для проведения дополнительного обследования;
­отсутствие оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, предусмотренных п.п. 33-41 Положения (по результатам обследования, проведенного специализированной организацией).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление заявителю уведомления о необходимости представить заключение по результатам обследования (в случае принятия Комиссией решения о необходимости представления такого заключения для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие в заявлении информации о заявителе, сведений, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
­- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов (в случае подачи представителем заявителя заявления с комплектом документов при личном обращении);
­- заявление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемой информации;- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом;
- заявление и/или документы исполнены карандашом;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1 Административного регламента;
­- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
­- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи в заявлении.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления

– в случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.7 Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.