Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Исправление ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Исправление ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по заявлению заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя
  • Заявление об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Срок предоставления

Максимальный срок исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет пятнадцать рабочих дней с даты поступления заявления, предусмотренного настоящим пунктом Регламента.

Основание

Основанием
для исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах является поступление заявления об исправлении
ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах.
Административная процедура осуществляется должностными лицами подразделения, к
компетенции которых относится выдача и направление документа,
содержащего соответствующую ошибку.
Максимальный срок исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах является поступление
заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах составляет пятнадцать
рабочих дней с даты поступления заявления, предусмотренного настоящим
пунктом Регламента.
В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах заявителю в срок, указанный в
настоящем пункте Регламента, направляется исправленный документ или
документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия ошибок, указанных в заявлении, в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, заявителю в срок,
указанный в настоящем пункте Регламента, направляется уведомление об
отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах.
Заявление может
быть представлено в электронной форме, в том числе через ЕПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (отсутствуют)
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Регламентом не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
1) заявление подано не по форме, предусмотренной Требованиями к документам заявки, для соответствующего вида заявления;
2) заявление представлено не на русском языке;
3) в заявлении не указан(ы) заявитель(и), его (их) место(а) нахождения или место(а) жительства, либо адрес для переписки с Роспатентом;
4) заявление содержатся слова, относящиеся к ненормативной лексике;
5) заявление представленное на бумажном носителе, не поддается прочтению либо его обработка невозможна по техническим причинам, связанным с состоянием бумажного носителя;
6) заявление в электронной форме представлено с нарушением требований:
- графы должны быть заполнены с использованием элементов экранного интерфейса.
- заявления в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью
-при подаче заявлений в электронной форме представителем, действующим на основании доверенности, в том числе патентным поверенным, либо законным представителем, должна быть приложена доверенность, выданная ему заявителем, оформленная в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
-при подаче какого-либо документа в электронной форме с приложением, которое должно быть подписано лицом, не являющимся заявителем, указанное приложение должно быть оформлено в виде документа в электронной форме, подписанного электронной подписью этого лица, либо должен быть представлен его оригинал или нотариально заверенная копия, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приостановление предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на
срок, указанный в судебном акте, предусматривающем обеспечительные меры в
отношении географического указания, наименования места происхождения
товара, или срок, необходимый для исполнения такого акта в соответствии с
законодательством Российской Федерации.