Описание
В случае если в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель
вправе представить в службу непосредственно, направить почтовым отправлением,
посредством Единого портала подписанное заявителем, заверенное печатью
заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и
подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего
опечатки и (или) ошибки.
Рассмотрение письма
должностным лицом службы, ответственным за учет уведомлений, исправление
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, оформление и вручение (направление), в том
числе с использованием Единого портала, заявителю результата предоставления
государственной услуги либо мотивированного отказа в исправлении ранее выданных
документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе
получить документы в форме электронного документа, подписанного
уполномоченным должностным лицом службы с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи, на Едином портале или документа на
бумажном носителе.
Документы, необходимые для получения услуги
- Копия документа, содержащего опечатки и (или) ошибки
- Письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
Срок предоставления
Рассмотрение письма должностным лицом службы, ответственным за учет уведомлений, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление и вручение (направление), в том числе с использованием Единого портала, заявителю результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в исправлении ранее выданных документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основание
Поступление в службу письма от заявителя о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути
допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего
опечатки и (или) ошибки.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении документов в виде электронного дела через Единый портал.
Служба не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления представления услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.