Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги
  • Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту

Срок предоставления

Срок исправления документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Основание

Получение Росприроднадзором (его территориальным органом) заявления о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление об исправлении не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 84 Административного регламента
84. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным
представителем) лично либо почтовым отправлением.


Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных
опечатках и ссылки на пункты первоначального заявления и первоначальные
документы, являющиеся основанием для формирования выписки из реестра,
подтверждающих наличие ошибок и опечаток в документах, выданных в результате
предоставления государственной услуги.


К заявлению об исправлении прилагается подлинник документа, выданный в
результате предоставления государственной услуги.


Информация, указанная в заявление об исправлении, не подтверждается
В случае, если заявление об исправлении не соответствует требованиям,
предусмотренным пунктом 84 Административного регламента, и
(или) информация, указанная в нем, не подтверждается, ответственное лицо
направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с
приложением ранее выданного документа.