Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Выдача справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Справка о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, выдается территориальным органом ПФР в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином.

К заявлению о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, представляется запрос нотариуса в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 885н "Об утверждении правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии".

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации выдает справку о суммах пенсии, не выплаченных при жизни пенсионеру в соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", возможным наследникам умершего пенсионера на основании их заявления и запроса нотариуса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 7. Заявление о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином
  • Документы, подтверждающие факт принадлежности документа удостоверяющего личность гражданину, в случае если имя, отчество (при наличии) или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (лица, претендующим на выплату сумм компенсационной выплаты, оставшихся не полученными в связи со смертью неработавшего трудоспособного лица, осуществлявшего уход за нетрудоспособным гражданином)
  • Запрос нотариуса (предоставляется к заявлению о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином)

Срок предоставления

Справка о суммах компенсационной выплаты, не
полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за
нетрудоспособным гражданином, выдается территориальным органом ПФР в течение 3
рабочих дней со дня приема заявления о выдаче справки о суммах компенсационной
выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом,
осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, с необходимыми документами.

К заявлению о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, представляется запрос нотариуса в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 885н "Об утверждении правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии".

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный
орган ПФР не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего
решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка
обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить
факт и дату его направления, и одновременно возвращает все
представленные им документы.

Основание

Поступление в территориальный орган ПФР заявления о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, неполученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи
гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15,
ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) (далее - Федеральный закон от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены частью 8 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, а именно:
в случае проведения проверки документов, необходимых для установления страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрены.