Описание
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления, рассматривает заявительные документы.
В случае наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель в
срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет
изготовление нового документа.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель в
срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправленный документ либо уведомление об отказе в исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах подписывается руководителем территориального
органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Исправленный документ либо уведомление об отказе в исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах в течение 1 рабочего дня со дня его
подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с
Заявителями, для вручения (направления) Заявителю способом, указанным в
заявлении.
В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления
результата государственной услуги в виде электронного документа ответственный
исполнитель, в течение 1 рабочего дня со дня подписания Заключения руководителем
территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом усиленной
квалифицированной электронной подписью, направляет его Заявителю в виде
электронного документа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Регламенту
- Подлинник документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка
Срок предоставления
Срок
предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах.
Основание
Получение Росприроднадзором заявительных
документов для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в случае представления документов на
бумажном носителе являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам,
указанным в приложении к заявлению;
3) представление заявления, не подписанного Заявителем (его
уполномоченным представителем).21. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов,
подписанных электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной
электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата
открытого ключа;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам,
указанным в приложении к заявлению.
Заявитель вправе повторно представить в территориальный орган
Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме
документов, в порядке, предусмотренном Регламентом.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
22.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.