Описание
Головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального
органа Росприроднадзора) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления, рассматривает заявительные документы и проводит проверку
на предмет отсутствия оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, предусмотренных пунктом 35
Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель
территориального органа Росприроднадзора) в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления готовит проект приказа об аннулировании заключения
(разрешительного документа), в котором указываются:
основание(я) для аннулирования заключения (разрешительного документа);
наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии)
физического лица или индивидуального предпринимателя, которому было выдано
заключение (разрешительный документ);
регистрационный номер выданного Росприроднадзором (территориальным
органом Росприроднадзора) и подлежащего аннулированию заключения
(разрешительного документа).
Приказ подписывается Руководителем Росприроднадзора или
уполномоченным им лицом (руководителем территориального органа Росприроднадзора
или уполномоченным им лицом) и в течение 1 рабочего дня со дня подписания
регистрируется структурным подразделением, ответственным за работу с
Заявителями.
В день регистрации приказа об аннулировании заключения
(разрешительного документа) головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель
территориального органа Росприроднадзора) готовит новое заключение
(разрешительный документ).
При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального
органа Росприроднадзора) готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты
регистрации заявления.
Исправленный документ либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги подписывается Руководителем Росприроднадзора или
уполномоченным им лицом (руководителем территориального органа Росприроднадзора
или уполномоченным им лицом).
Результат предоставления государственной услуги в течение 1
рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение,
ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления)
Заявителю.
В случае если в заявлении указывается на необходимость
предоставления государственной услуги на бумажном носителе, структурное
подразделение, ответственное за работу с Заявителями, в течение 3 рабочих дней
(1 рабочего дня - в случае рассмотрения документов на вывоз ракообразных и
моллюсков) со дня подписания Руководителем Росприроднадзора или уполномоченным
им лицом (руководителем территориального органа Росприроднадзора или
уполномоченным им лицом) направляет результат предоставления государственной
услуги Заявителю.
В случае если в заявлении указывается на необходимость
предоставления государственной услуги в форме электронного документа, головной
исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального органа
Росприроднадзора) в течение 1 рабочего дня с даты подписания Руководителем Росприроднадзора
или уполномоченным им лицом (руководителем территориального органа
Росприроднадзора или уполномоченным им лицом) усиленной квалифицированной
подписью направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю в
форме электронного документа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформленное согласно приложению 3 к Регламенту
- Подлинник заключения (разрешительного документа), дубликата
Срок предоставления
Срок
предоставления Росприроднадзором государственной услуги не должен превышать 5
рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенной опечатки и
(или) ошибки в результате предоставления государственной услуги.
Основание
Основанием для начала действий по исправлению допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
является получение головным исполнителем Росприроднадзора (исполнителем
территориального органа Росприроднадзора) заявительных документов,
предусмотренных пунктом 18
Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
являются:
1) представление заявительных документов, оформленных с нарушениями
требований пункта 18 Регламента;
2) представление неполного комплекта заявительных документов,
необходимых в соответствии с пунктом 18
Регламента;
3) отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной
услуги документа опечаток и (или) ошибок.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие подписи на заявлении;
2) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
3) несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.
Основанием для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа.
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, в порядке, предусмотренном Регламентом.