Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Регистрация гражданина по месту пребывания в жилом помещении

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация гражданина по месту пребывания в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Постановка гражданина Российской Федерации на
регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном
порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина
Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Договор социального найма жилого помещения, заключенный в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
  • Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 4 к Административному регламенту)
  • Паспорт либо паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации)
  • Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости)
  • Свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение

Срок предоставления

Срок регистрации по месту пребывания при
подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 40 Административного
регламента, лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного
учета документов, не должен превышать трех календарных дней - для передачи в
орган регистрационного учета документов ответственным лицом, трех рабочих дней -
для органа регистрационного учета со дня получения указанных документов. При
непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым
помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный в
соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о
государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого
государственного реестра недвижимости), регистрация по месту пребывания
осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней со дня подачи документов,
предусмотренных пунктом 40 Административного
регламента. При направлении многофункциональным центром сведений, содержащихся
в документах, предусмотренных пунктом 40 Административного
регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия в электронной форме регистрация по месту пребывания осуществляется
в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления, а при
непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым
помещением (договор социального найма жилого помещения, заключенный в
соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, свидетельство о
государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого
государственного реестра недвижимости), - семи рабочих дней со дня подачи
заявления.

Основание

Получение органом регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания с прилагающимся к нему пакетом необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги


Основанием для приостановления
предоставления государственной услуги является неявка заявителя в течение трех
календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если
заявление о регистрации подавалось через Единый портал.



Заявитель, подавший заявление о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа и
приглашенный на прием, но не явившийся по истечении 15 календарных дней со дня
приглашения, информируется о прекращении его рассмотрения и списании в архив.



1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги не имеется


2. Основания для отказа в приеме документов


Основанием
для отказа в приеме заявления о регистрации и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является:
- нарушение
установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации, в том
числе, если текст заявления о регистрации не поддается прочтению;


- отсутствие
документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным
регламентом;


-
установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничение
на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах
Российской Федерации.