Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Регистрация гражданина по месту жительства в жилом помещении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация гражданина по месту жительства в жилом помещении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по
месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом
регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской
Федерации и о его нахождении в данном месте жительства

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Договор договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедший государственную регистрацию
  • Договор социального найма, прошедший государственную регистрацию
  • Заявление о регистрации по месту жительства (форма № 6)
  • Иной документ, выражающий содержание сделки с недвижимым имуществом, находящийся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
  • Копии паспортов законных представителей
  • Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при установлении опеки или попечительства)
  • Копия документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение
  • копия паспорта
  • Копия свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста
  • Прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом
  • Свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение
  • Согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости), подписанное электронными подписями в порядке, установленном Правилами использования электронной подписи
  • Форма федерального статистического наблюдения путем заполнения интерактивных форм

Срок предоставления

Регистрация гражданина
по месту жительства при направлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 52 Административного регламента, посредством
Единого портала осуществляется в день поступления
в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и
документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования
жилым помещением (договора социального найма, договора найма жилого помещения
государственного или муниципального жилищного фонда, прошедших государственную
регистрацию договора или иного документа, выражающих содержание сделки с
недвижимым имуществом, свидетельства о государственной регистрации права на
жилое помещение, выписки из Единого государственного реестра недвижимости либо
иного документа), регистрация по месту жительства осуществляется в срок не
позднее восьми рабочих дней со дня подачи документов.

Основание

Получение органом регистрационного учета заявления о регистрации по месту жительства с прилагающимся к нему пакетом необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2. Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме заявления о регистрации и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является:
- нарушение установленных требований к форме и
содержанию заявления о регистрации, в том числе, если текст заявления о
регистрации не поддается прочтению;- отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом;
- установленное
в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничение на
свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах
Российской Федерации.

3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в течение трех календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о регистрации подавалось через Единый портал. Заявитель, подавший заявление о регистрации по месту жительства в форме электронного
документа и приглашенный на прием, но не явившийся по истечении 15
календарных дней со дня приглашения, информируется о прекращении его
рассмотрения и списании в архив.

1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется