Описание
45. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, в день поступления заявительных документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктами 23, 24 Регламента, для отказа в приеме заявительных документов.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логическая проверка заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. В ходе регистрации поступивших заявительных документов осуществляется проверка усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889).
46. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявительных документов Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
47. После принятия заявления должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия представителя лица, подписавшего заявление
- Заявление о выдаче дубликата Разрешения, составленное в произвольной форме
- Испорченный бланк Разрешения (в случае порчи Разрешения)
Срок предоставления
Срок
предоставления государственной услуги не должен превышать
5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата
Разрешения
Основание
Поступление заявительных документов в Росприроднадзор
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги
Основания
для приостановления государственной услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются
прочтению;
2) несоответствие комплекта документов, перечисленных в приложении к
заявлению, фактически представленным (направленным).
Основаниями для отказа в приеме заявительных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,
являются:
1) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи,
включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) несоответствие комплекта документов, перечисленных в приложении к
заявлению, фактически представленным (направленным).
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин,
послуживших основанием для отказа в приеме заявительных документов.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в представленных заявительных документах недостоверной и
искаженной информации;
2) несоответствие представленных заявительных документов документам,
предусмотренным пунктами 16,
16.1, 17,
18 Регламента.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае,
если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной
услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.