Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявления, рассматривает заявительные документы и проводит их
проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента, головной исполнитель в течение 1 дня со дня завершения проверки
осуществляет изготовление нового документа с аннулированием ранее выданного
Свидетельства, а также внесением исправлений в Реестр.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента, головной исполнитель в течение 1 дня со дня завершения проверки
готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги либо уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем
Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
Результат предоставления государственной услуги либо уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня с
даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за
работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.
В случае, если заявление об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах направлено форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной
исполнитель направляет результат предоставления государственной услуги
Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц - для иностранных организаций, осуществляющих деятельность путем аккредитации своих филиалов
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ( в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель )
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо)
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя лица, подписавшего заявление
  • Заявление об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 5 к Регламенту)
  • Оригинал Свидетельства

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах.

Основание

Получение Росприроднадзором заявительных документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;


2) представление заявительных документов, оформленных с нарушениями
требований пунктов 16 - 20 Регламента;


3) представление неполного комплекта заявительных документов,
необходимых в соответствии с пунктами 16
- 20 Регламента;


4) наличие в представленных заявительных документах недостоверной
информации;


5) отсутствие в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок (при обращении для
исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах).


Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрены

Основание для отказа в приеме заявительных документов



26. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов
являются:


1) представление заявительных документов, которые не поддаются
прочтению;


2) несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых
к заявлению документов, фактически представленным (направленным).


27. Основаниями для отказа в приеме заявительных
документов, подписанных электронной подписью, являются:


1) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи,
включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;


2) несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых
к заявлению документов, фактически представленным (направленным).


Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин,
послуживших основанием для отказа в приеме заявительных документов.