Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Выплата накопительной пенсии в связи с прекращением деятельности негосударственного пенсионного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата накопительной пенсии в связи с прекращением деятельности негосударственного пенсионного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги является:

при подаче заявления о выплате накопительной пенсии - вынесение распоряжения о выплате накопительной пенсии.

Принятие распоряжения о выплате накопительной пенсии на основании заявления о выплате накопительной пенсии, поданного гражданином, выплата накопительной пенсии которому осуществлялась негосударственным пенсионным фондом, прекратившим деятельность, осуществляется территориальным органом ПФР после перечисления в ПФР средств пенсионных накоплений, необходимых для финансирования выплаты накопительной пенсии в размере, установленном негосударственным пенсионным фондом, в течение всего срока, на который она установлена, и отражения указанных средств пенсионных накоплений в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
К заявлению о выплате накопительной пенсии представления дополнительных документов не требуется.

Заявление о выплате накопительной пенсии гражданина, не являющегося получателем страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и иных социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган ПФР пересылает, в том числе в электронной форме, на рассмотрение в территориальный орган ПФР по выбранному гражданином месту получения пенсии на территории Российской Федерации.

Указанные заявления подлежат направлению в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня.

При этом в уведомлении о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются сведения о пересылке заявления и копий документов, представленных гражданином, в территориальный орган ПФР, осуществляющий ему выплату пенсии (по выбранному гражданином месту получения пенсии на территории Российской Федерации), для рассмотрения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 10. Заявление о выплате накопительной пенсии
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации)
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени граданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации его законным представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина, выезжающего (выехавшего) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и необходимых документов.


При направлении заявления и документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных, заявлением о выезде пенсионера за пределы территории Российской Федерации осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с документами.


Принятие распоряжения о выплате накопительной пенсии на основании заявления о выплате накопительной пенсии, поданного гражданином, выплата накопительной пенсии которому осуществлялась негосударственным пенсионным фондом, прекратившим деятельность, осуществляется территориальным органом ПФР после перечисления в ПФР средств пенсионных накоплений, необходимых для финансирования выплаты накопительной пенсии в размере, установленном негосударственным пенсионным фондом, в течение всего срока, на который она установлена, и отражения указанных средств пенсионных накоплений в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт, и одновременно возвращает все представленные им документы.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.


Период пересылки заявления в территориальный орган ПФР не входит в срок рассмотрения заявлений.

Основание

Поступление от гражданина заявления об отказе от получения назначенной пенсии в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии (далее - по месту нахождения выплатного дела).

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления отсутствуют
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления выплате накопительной пенсии в связи с прекращением деятельности негосударственного пенсионного фонда отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
В случае подачи заявления в форме электронного документа срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление не подлежит рассмотрению.
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.