Описание
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЛСЗ ФСБ России запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по форме согласно приложениям N 3 и № 4 к Регламенту. В случае, если заявитель получил выданный в результате предоставления государственной услуги документ на бумажном носителе, к запросу также прилагается его оригинал.
Запрос может быть представлен в ЦЛСЗ ФСБ России непосредственно или направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Запрос, представленный заявителем непосредственно в ЦЛСЗ ФСБ России, подлежит приему и регистрации должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России, уполномоченным на прием и регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня.
Запрос, направленный заявителем посредством почтового отправления, регистрируется должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России, уполномоченным на прием и регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня со дня его поступления в ЦЛСЗ ФСБ России.
Должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, уполномоченное рассматривать запрос, получает его в день регистрации.
Должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, уполномоченное рассматривать запрос, в течение двух рабочих дней подготавливает исправленный документ взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги.
Руководство ЦЛСЗ ФСБ России в течение двух рабочих дней подписывает документ и в тот же день передает его должностному лицу ЦЛСЗ ФСБ России, ответственному за отправку корреспонденции.
Должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, ответственное за отправку корреспонденции, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подписанном документе и возможности его получения в ЦЛСЗ ФСБ России или направляет документ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если заявитель выразил желание о получении документа в электронной форме, должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, ответственное за отправку корреспонденции, в течение одного рабочего дня сканирует подписанный руководством ЦЛСЗ ФСБ России на бумажном носителе документ и отправляет заявителю его электронный образ.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о выдаче (направлении) исправленного документа взамен выданного ранее в результате предоставления государственной услуги в реестре исходящей корреспонденции.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги в электронной форме, Единым порталом не предусмотрено.
В случае, если заявитель получил выданный в результате предоставления государственной услуги документ на бумажном носителе, к запросу также прилагается его оригинал.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, полученный в результате предоставления государственной услуги
- Запрос об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном индивидуальному предпринимателю в результате предоставления государственной услуги документе
- Запрос об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном юридическому лицу в результате предоставления государственной услуги документе
Основание
Получение ЦЛСЗ ФСБ России запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заявителю в результате предоставления государственной услуги документе
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.