Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

107. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является поступление в Росприроднадзор заявительных документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
108. Головной исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
109. При наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет изготовление нового Документа.
110. Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит приказ об аннулировании Разрешения, в котором указываются:
1) основание(я) для аннулирования Разрешения;
2) наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому было выдано Разрешение;
3) регистрационный номер выданного Росприроднадзором и подлежащего аннулированию Разрешения.
111. Приказ подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора и в течение 1 рабочего дня со дня подписания регистрируется структурным подразделением, ответственным за работу с Заявителями.
112. Головной исполнитель в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации приказа, готовит информационное письмо об аннулировании Разрешения в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной таможенной службы, в котором указываются:
1) номер и дата приказа Росприроднадзора об аннулировании Разрешения;
2) вид перемещения, наименование и количество перемещаемых отходов;
3) наименование и адрес места нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства индивидуального предпринимателя, которому было выдано аннулированное Разрешение;
4) основания для аннулирования Разрешения.
113. При отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, подготавливает уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которое подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора.
114. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора.
115. Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю способом, указанным в заявлении.
116. В случае если в заявлении указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в виде электронного документа, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания Разрешения Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора усиленной квалифицированной электронной подписью направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, в том числе через Единый портал.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 5 к Регламенту)
  • Подлинник документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основание

Получение Росприроднадзором заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае,
если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в
соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной
услуги, опубликованной на Едином портале, на Сайте.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме заявительных документов
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) отсутствие описи заявительных документов;
3) отсутствие заявительных документов, указанных в описи.
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) отсутствие описи заявительных документов;
3) отсутствие заявительных документов, указанных в описи.Заявитель вправе повторно представить в территориальный орган
Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме
заявительных документов.