Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная таможенная служба

Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

Вы можете подать жалобу на Федеральная таможенная служба в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Федеральная таможенная служба еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Получение заявителем консультации о
применении регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и
актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства
Российской Федерации о таможенном регулировании, нормативных правовых актов в сфере
таможенного регулирования, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию
таможенных органов.
Консультация по выбору заявителя предоставляется в устной, письменной и
электронной формах.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
  • ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ
  • ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
  • ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  • ОБРАЩЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги в письменной, электронной форме
осуществляется не позднее одного месяца со дня получения таможенным органом
запроса о предоставлении государственной услуги.
При этом датой получения таможенным органом запроса о предоставлении
государственной услуги является дата его регистрации.
Для предоставления государственной услуги в устной
форме выделяется время, необходимое для предоставления полного и исчерпывающего
ответа на запрос о предоставлении государственной услуги, а также фиксирования
результата оказания государственной услуги, но не более 30 минут.
В случае если при предоставлении государственной услуги в устной форме
уполномоченное должностное лицо не может предоставить информацию самостоятельно
без привлечения иных структурных подразделений таможенного органа или
подготовка консультации требует продолжительного времени (в связи с проведением
дополнительного анализа нормативных правовых актов в сфере таможенного
регулирования или изучением положений иных нормативных правовых актов),
заявителю может быть назначено другое удобное для него время для предоставления
услуги в устной форме или предложено выбрать способ получения государственной
услуги в письменной форме.
Направление (выдача) заявителю результата государственной услуги
осуществляется таможенным органом в пределах сроков, установленных в пунктах 15 и 16 Административного регламента.
При наличии волеизъявления заявителя о вручении письменной консультации
непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю) выдача результата
государственной услуги осуществляется в согласованный с заявителем (его представителем)
срок в пределах графика работы таможенного органа, предоставляющего
государственную услугу.
Обращения в иные органы и организации при предоставлении
государственной услуги не требуются.

Основание

Консультирование осуществляется по запросу как физических лиц, в том
числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, так и
юридических лиц.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги


Таможенный орган отказывает в предоставлении государственной услуги
при наличии хотя бы одного из следующих оснований:


а) поступление запроса о предоставлении государственной услуги:


по вопросам, не входящим в компетенцию таможенного органа;


о причинах и основаниях принятия таможенным органом решения или
совершения должностным лицом таможенного органа действия либо о причинах
непринятия решения или несовершения действия;


о правомерности (правовой оценке) решений, действий (бездействия)
должностных лиц таможенных органов;


о наличии или отсутствии оснований для возбуждения дела об
административном правонарушении или уголовного дела, отнесенных
законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а
также по иным вопросам, связанным с порядком производства по делам об
административных правонарушениях, уголовным делам о преступлениях, дознание по
которым осуществляется таможенными органами Российской Федерации;


о подтверждении или об определении кода товаров по единой Товарной
номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического
союза, страны происхождения товаров;


о подтверждении или об определении таможенной стоимости товаров;


об арифметическом исчислении или подтверждении сумм подлежащих уплате
таможенных платежей в отношении конкретных товаров;


о внесении конкретных сведений в таможенную декларацию и иные
документы, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с
нормативными правовыми актами в сфере таможенного регулирования, а также о
проверке таких документов от имени таможенных органов;


о применении правовых актов ФТС России, не подлежащих направлению на
государственную регистрацию в Минюст России, и писем ФТС России;


текст которого не поддается прочтению;


связанного с обработкой персональных данных третьих лиц;


о предоставлении сведений, составляющих государственную и иную
охраняемую законом тайну, или иные сведения конфиденциального характера;


б) несоответствие письменного, электронного запроса о предоставлении
государственной услуги требованиям, установленным пунктом 21
Административного регламента;


в) отсутствие при обращении лица в таможенный орган с устным запросом о
предоставлении государственной услуги документа, удостоверяющего личность,
документа, подтверждающего полномочия лица (в случае обращения представителя
физического или юридического лица);


г) запрос о предоставлении государственной услуги по сути является:


жалобой лица на решения, действия (бездействие) таможенных органов или
их должностных лиц, соответствующей критериям, указанным в части 3 статьи 290
Федерального закона о таможенном регулировании;


жалобой лица на постановление по делу об административном
правонарушении, отнесенном законодательством Российской Федерации к компетенции
таможенных органов, даже если запрос лица не имеет такого названия, но по
своему содержанию относится к жалобе;


официальным обращением адвоката по входящим в компетенцию таможенных
органов вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов и
сведений, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи в
рамках Федерального закона
от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, № 23, ст. 2102; 2020, № 31, ст. 5027).