Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах (далее - Документы) является получение головным исполнителем
заявительных документов, предусмотренных пунктом
17 Регламента.
Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
регистрации заявительных документов, рассматривает заявительные документы и
проводит их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом
26 Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 26
Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения
проверки осуществляет изготовление нового Документа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 26
Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения
проверки готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги подписывается руководителем Росприроднадзора или
уполномоченным им лицом.
Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его подписания
передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями,
для регистрации и вручения (направления) Заявителю.
В случае, если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной
исполнитель направляет исправленный Документ либо уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги Заявителю в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый
портал.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 4 к Регламенту);
  • Оригинал документа, выданного в результате предоставления государственной услуги и содержащего опечатку и (или) ошибку

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги не должен превышать:
5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.
В случае направления Заявителю запроса о представлении недостающих либо надлежаще оформленных в соответствии с требованиями пунктов 13 - 17 Регламента документов (далее - запрос о представлении документов) срок предоставления государственной услуги продлевается не более чем на 10 рабочих дней.

Основание

Получение Росприроднадзором заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;
2) наличие в представленных заявительных документах недостоверной информации;
3) отсутствие в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок.

Основания для отказа в приеме заявительных документов
Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие документов, перечисленных в приложении к заявлению, фактически представленным (направленным).
23. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) несоответствие комплекта документов, перечисленных в приложении к заявлению, фактически представленным (направленным).
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявительных документов.