Документы, необходимые для получения услуги
- Акт эксплуатационного состояния объекта
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из реестра муниципального имущества МО "Город Калуга"
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Документы, обосновывающие пригодное (непригодное) состояние помещения
- Заключение органа государственного надзора (контроля)
- Заключение о соответствии жилого помещения санитарным правилам и нормам
- Заключение о соответствии помещения экологической, технологической и атомномной безопасности
- Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома
- Заявление о рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие на обработку персональных данных для физических лиц
- Технический паспорт жилого помещения
- Технический паспорт многоквартирного жилого дома
- Технический план
Срок предоставления
В случае проведения обследования помещений на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сводного перечня объектов (жилых помещений) - не более 30 календарных дней.
Основание
Поступление заявления о рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции и необходимых документов в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов, предусмотренных законодательством и необходимых для предоставления муниципальной услуги:
является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Наличие приписок, подчисток, исправлений в заявлении и представляемых документах, не позволяющих однозначно истолковать указанные сведения:
является основанием для отказа в приеме документов.
Неподписанное или подписанное лицом, полномочия которого не подтверждены соответствующими документами, заявление:
является основанием для отказа в приеме документов.