Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на ввод в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение в многоквартирном доме, если право на помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Основание
Обращение заявителя в администрацию муниципального образования городское поселение "Город Боровск" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие документов установленным требованиям
Документы, представляемые заявителем, должны отвечать следующим требованиям: - документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.Предоставлению в равной мере подлежат подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии документов.
Несоответствие заявления установленной форме и требованиям
Заявление должно содержать сведения: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление; - для физических лиц - фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица - фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению; для юридических лиц - наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. В заявлении указывается контактный телефон заявителя. Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде по установленной форме. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения подается заявителем в одном экземпляре.