Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление экономики и имущественных отношений города Калуги

Подача жалобы граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Город Калуга»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача жалобы граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Город Калуга»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Поступление жалобы заявителя
или его представителя по вопросам в сфере защиты прав потребителей в управление экономики и имущественных отношений
города Калуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие факт приобретения товара
  • Жалоба
  • Согласие на обработку персональных данных

Основание

Обращение граждан в управление экономики и имущественных отношений города Калуги с жалобой и приложенных к ней документов, по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Калуга".

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, или адреса электронной почты
Является отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению
Ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства
Может быть ринято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем он уведомляется.

Представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, недостоверную информацию
Является отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если в жалобе заявителя обжалуется судебное решение
Является основанием для отказа в предоставлении услуги. Жалоба в течение
семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением
порядка обжалования судебного решения.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Является отказом в предоставлении муниципальной услуги. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.