Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов
- Документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира
- Заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
- один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, необходимых для оказания государственной услуги (при отсутствии необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- пять рабочих дней при получении уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в электронном виде с использованием сети Интернет, через Единый портал государственных услуг, и (или) с использованием многофункционального центра;
- семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основание
Поступление в министерство природных ресурсов и экологии Калужской области заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Заявление можно подать в электронной форме через Единый портал государственных услуг по адресу в сети Интернет: https://www.gosuslugi.ru/600199/1/form.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Сбор за пользование объектами животного мира
Стоимость:20 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют:
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют:
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Выявление в результате проверки квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, несоблюдения условий признания ее действительности в соответствии со ст.11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и документов в электронной форме):
уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Выявление в результате проверки квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, несоблюдения условий признания ее действительности в соответствии со ст.11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и документов в электронной форме):
уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.