Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
- Сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации)
- Сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина
- Сведения о действительности паспорта гражданина
Основание
Подача гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Заявление подается зарегистрированным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" по адресу в сети Интернет: https://trudvsem.ru/.
Заявление подается гражданином, обратившимся в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Направление заявления зарегистрированным гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин не состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного.