Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
- Рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости
- Сведения об инвалидности гражданина
- Сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги в соответствии с сертификатом составляет 6 месяцев со дня его формирования.
Основание
Подача гражданином в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление
подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин
состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного
документа с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и
трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru/).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
а) принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении услуги в связи:
- с отсутствием сведений об инвалидности гражданина;
- с получением рекомендации учреждения МСЭ об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
- с принятием центром занятости населения решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
б) отзыва заявления гражданином;
в) окончания сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом, в связи с истечением срока действия;
г) снятия гражданина с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы.