Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Кош-Агачский район"

Получение уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел земельно-имущественных отношений с заявлением и приложенными документами указанными в пункте 9 Регламента.
Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
- лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);
- направить по почте;
- отправить на электронную почту;
- обратиться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, Единый портал государственных услуг.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней, специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером специалисту отдела земельно-имущественных отношений. Специалист отдела земельно-имущественных отношений принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в информационной системе (системе). Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.
1. В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в системе.
2. При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов.
3. В случае подачи заявки через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Портал, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
4. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
5. После регистрации заявления в системе, заявление направляется на визирование главе муниципального образования, который направляет указанное заявления должностному лицу отдела земельно-имущественных отношений. После этого должностное лицо уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – специалиста отдела земельно-имущественных отношений.
6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
7. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Проверка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате
8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений, ответственный за подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, осуществляет:
- проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту отдела земельно-имущественных отношений, ответственному за подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, в рамках межведомственного взаимодействия
9. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате и предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом отдела земельно-имущественных отношений по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту отдела земельно-имущественных отношений, ответственному за подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Результатом административной процедуры являются, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, документы, необходимые для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Подготовка и предоставление уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате или мотивированного отказа в предоставлении уведомления
10. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений рассматривает пакет документов заявителя. В случае если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении. В случае если специалист отдела земельно-имущественных отношений не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он осуществляет подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и предоставлению уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате или мотивированного отказа в выдаче такого уведомления составляет 1 рабочий день с момента получения недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия специалистом отдела земельно-имущественных отношений, ответственным за подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате

Результатом административной процедуры является передача заявителю уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате или мотивированного отказа в выдаче уведомления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

мотивированный отказ

1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых для принятия решения о предоставлении уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений рассматривает пакет документов заявителя. В случае если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении. В случае если специалист отдела земельно-имущественных отношений не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он осуществляет подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и предоставлению уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате или мотивированного отказа в выдаче такого уведомления составляет 1 рабочий день с момента получения недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия специалистом отдела земельно-имущественных отношений, ответственным за подготовку уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате
Результатом административной процедуры является передача заявителю уведомления о наличии или отсутствии задолженности по арендной плате или мотивированного отказа в выдаче уведомления.