Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Обнинск"

Рассмотрение обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документы, подтверждающие факт покупки или оказания услуги
  • Заявление об оказании муниципальной услуги

Срок предоставления

Сроки исполнения муниципальной услуги при обращении (жалобе) гражданина за защитой своих прав в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" исчисляются с момента регистрации обращения до дня разрешения всех затронутых в жалобе вопросов, в том числе до вынесения судебного решения по конкретному обращению. В случае необходимости потребителю дается промежуточный ответ.
Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги при обращении заявителя за получением консультации посредством электронной почты в адрес Управления не должны превышать 20 дней.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение потребителя с заявлением в Управление. Обращение может быть подано непосредственно потребителем или его представителем, поступить по почте, в том числе электронной, по факсу, в устной форме, а также на официальный сайт Администрации муниципального образования «Город Обнинск».

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст письменного обращения не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес обратившегося читаемы


Обращение содержит просьбу потребителя об обжаловании судебного решения


В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов


Обращение не регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей"


В письменном обращении отсутствуют фамилия потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо оно не подписано заявителем


В письменном обращении потребителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства