Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из Единого государственного реестра нежвижимости (ЕГРН) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества
- Выписка из финансового лицевого счета
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы об имеющихся правах на льготы в соответствии с действующим законодательством
- Документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогооблажению
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
- Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма
- Заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения о регистрации по месту жительства заявителя (заявителей)
- Справка о выплатах пособия по безработице
- Справка о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества
- Справка о наличии у заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формы хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию
- Справки из органов социальной защиты о социальных выплатах
Основание
Поступление в администрацию муниципального образования городского (сельского) поселения муниципального района "Жуковский район" заявления с прилагаемыми документами на оказание муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе:
за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Отсутствие в заявлении данных о физическом лице, направившем заявление: фамилии, имени, отчества, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления.
Основание для отказа в приеме документов.
В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
Основание для отказа в приеме документов.
Текст заявления не поддается прочтению.
Основание для отказа в приеме документов.