Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Хвастовичский район"

Получение разрешения на осуществление земляных работ на территории Хвастовичского района физическим лицом или индивидуальным предпринимателем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на осуществление земляных работ на территории Хвастовичского района физическим лицом или индивидуальным предпринимателем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Гарантийное письмо по восстановлению покрытия
  • График производства работ
  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
  • Договор на проведение работ
  • Договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Проект производства работ
  • Разрешение на вырубку зеленых насаждений
  • Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
  • Разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
  • Разрешение на размещение объекта
  • Разрешение на строительство
  • Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
  • Схема движения транспорта и пешеходов
  • Технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения
  • Уведомление о планируемом сносе
  • Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

Основание

Поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" заявления с приложенным к нему пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление можно подать в электронной форме через Единый портал государственных услуг по адресу в сети Интернет: https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов по основаниям оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Отказ в приеме документов по основаниям не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом):
Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги:
Является основанием для отказа в приеме документов.


Решение об отказе в приеме документов по основаниям направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Представление документов, по форме или по содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Является основанием для отказа в приеме документов.

Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления, на ЕПГУ:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами:
Является основанием для отказа в приеме документов.

Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги:
Является основанием для отказа в приеме документов.