Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управа (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Барятинский район"

Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района «Барятинский район»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района «Барятинский район»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения
  • Доверенность, оформленную в установленном законодательном порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения
  • Договор социального найма
  • Документ, о присвоении или изменении номера жилого помещения, выдаваемый аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения
  • Документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении
  • Документ, подтверждающий перемену имени, (свидетельство о браке, свид-во о перемени имени и др.)
  • Документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие, указанное в п.3
  • Документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение и др.)
  • Документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации
  • Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права
  • Заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное заявителями
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и всех членов семьи
  • Оформление договора приватизации
  • Охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании-объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия либо частью объекта культурного обследования, за исключением объектов культурного наследия федерального значения
  • Письмо-уведомление об отказе
  • Решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным
  • Свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан от имени несовершеннолетнего, в случае если стороной по указанному в настоящем пункте по договору выступает исключительно несовершеннолетний
  • Согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования
  • Справка о составе семьи, выдаваемая соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия, или уполномоченным органом местного самоуправления Калужской области

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня принятия заявления и документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление лица, желающего получить муниципальную услугу, с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ


Не представлены документы, определенные в Разделе II п. 6 Административного регламента


В письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей


По иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации


Представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий


Текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению


Заявителем предоставлена недостоверная информация


Подача заявки неполномочным лицом


На основании определения или решения суда