Описание
Специалист отдела развития агропромышленного комплекса администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, устанавливает личность.Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Проверяет наличие всех необходимых документов.Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверенные, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал
- Договор банковского счета получателя социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
- Документ,удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия (в случае обращения через представителя)
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных или заемных средств или право заявителя лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем, на получение материнского (семейного) капитала
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Заявление на имя главы администрации муниципального района о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья молодым семьям, молодым специалистам и гражданам проживающим в сельской местности в Боровском районе
- Постановление администрации сельского поселения, подтверждающие признание заявителя, нуждающимся в улучшении жилищных условий
- Предварительный договор купли-продажи недвижимости
- Свидетельство о заключении брака, для лиц, состоящих в браке
- Свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
- Свидетельство о рождении детей
- Соглашение с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения для учащихся последних курсов образовательных учреждений)
- Трудовая книжка заявителя
- Трудовой договор с работодателем
Срок предоставления
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 90 дней со дня подачи заявления о предоставлении
услуги (при наличии всех необходимых документов).
Основание
Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие
решений связанных с обеспечением жилья молодых семей, молодых
специалистов и граждан, проживающим в сельской местности.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Документы имеют повреждения
Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы заполнены карандашом
В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова
Непредставление заявителем документов
Непредставление заявителем документов указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Отсутствие собственных или заемных средств
Отсутствие собственных или заемных средств в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Приостановление для получения свидетельства "о социальной выплате"
Услуга приостанавливается на период с момент а подачи администрацией
пакета документов в министерство сельского хозяйства Калужской области
с целью получения свидетельства "о социальной выплате", до момента
получения администрацией от заявителя свидетельства "о социальной
выплате".
Заявление о приостановлениии
Письменное заявление заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.