Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о выдаче градостроительного плана
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения
- Технические паспорта на объекты капитального строительства
- Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Основание
Обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, требующихся для получения муниципальной услуги в Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район". Заявление может быть подано в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг в сети Интернет по адресу: https://www.gosuslugi.ru/600142/1/form.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие утвержденной документации по планировке территории:
в случае, если в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
Несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении:
является основанием для отказа в приеме документов.
Ненадлежащее оформление заявления:
отсутствие сведений о правообладателе, отсутствие подписи заявителя. Является основанием для отказа в приеме документов.