Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов в архив от юридических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Договор, заключённый ликвидационной комиссией (ликвидатором) юридического лица с Архивом о приёме архивных документов на хранение
  • Документы, подтверждающие факт ликвидации юридического лица
  • Дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре организации
  • Историческая справка о юридическом лице
  • Описи дел по личному составу, согласованные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) управления по делам архивов Калужской области (3 экз.)
  • Описи дел постоянного хранения, утвержденные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) управления по делам архивов Калужской области (3 экз.)
  • Письменное обращение о приеме документов на хранение в связи с ликвидацией организации как юридического лица
  • Сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения, согласованные с экспертной комиссией (ЭК) Архива (3 экз.)
  • Справка об утрате документов, включённых в описи дел постоянного хранения

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.
При поступлении в архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию архива, начальник архивного отдела направляет такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

Основание

Основанием для предоставления услуги является обращение в соответствующий орган заявителя с просьбой о приеме документов на хранение в архив.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В случае оформления документов с нарушением требований делопроизводства


В случае не предоставления полного комплекта документов


До истечения срока ведомственного хранения архивных документов