Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Кировская районная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"

Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей гражданином на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей гражданином на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление (запрос) для получения архивных копии (копий) документов (архивной справки, архивной выписки, архивной копии)

Срок предоставления

При направлении отделом организационно-контрольной, архивной
работы и взаимодействия с поселениями Кировской районной администрации
обращения другим государственным органам, органам местного
самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для
рассмотрения обращения документов и материалов, заведующий отделом
организационно-контрольной, архивной работы и взаимодействия с
поселениями Кировской районной администрации, вправе продлить срок
рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о
продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.

Основание

Поступление заявления в отдел организационно-контрольной, архивной
работы и взаимодействия с поселениями Кировской районной администрации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Незаполненение всех пунктов заявления
В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления,
направляет за подписью заведующего отделом организационно-контрольной,
архивной работы и взаимодействия с поселениями просьбу о предоставлении
требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации
заявления.

Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя
если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления,
направляет за подписью заведующего отделом организационно-контрольной,
архивной работы и взаимодействия с поселениями просьбу о предоставлении
требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации
заявления.

Отсутствие документа, удостоверяющего личность
В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение заявления,
направляет за подписью заведующего отделом организационно-контрольной,
архивной работы и взаимодействия с поселениями просьбу о предоставлении
требуемой информации в течение 5 календарных дней со дня регистрации
заявления.