Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управа (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Барятинский район"

Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей индивидуальным предпринимателем в муниципальном районе "Барятинский район"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей индивидуальным предпринимателем в муниципальном районе "Барятинский район"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление (запрос) на выдачу копии (копий) архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При
поступлении в отдел организационно-контрольной и архивной работы и
взаимодействия с поселениями Управы муниципального района «Барятинский
район» Калужской области заявлений, которые не могут быть исполнены без
предоставления дополнительных сведений или уточнений, отдел в течение 5
календарных дней со дня регистрации заявления запрашивает заявителя об
уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения
сведениями, в том числе в электронной форме.
В случаях, при
направлении отделом организационно-контрольной и архивной работы и
взаимодействия с
поселениями Управы муниципального района «Барятинский район» Калужской
области обращения в другие государственные органы, органы местного
самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для
рассмотрения обращения документов и материалов, начальник отдела, вправе
продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных
дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя,
направившего запрос.

Основание

Поступление в отдел организационно-контрольной и архивной работы и
взаимодействия с поселениями Управы муниципального района "Барятинский
район" заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем неправильно оформленных документов
Основание для отказа в приеме документов.


Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно
Основание для отказа в приеме документов.


Наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления
Основание для отказа в приеме документов.


Заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
Основание для отказа в приеме документов.


Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя индивидуального предпринимателя
если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.


Плохое физическое состояние документов
Основание для отказа в приеме документов.