Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса (заявления) и приложенных к нему документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя
- Запрос (заявление)
Основание
Поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" запроса (заявления) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Текст запроса (заявления) не поддается прочтению
Является основанием для отказа в приеме документов.
Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
Является основанием для отказа в приеме документов.
В запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозв здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Является основанием для отказа в приеме документов.
Отсутствие в администрации муниципального района "Хвастовичский район" запрашиваемых документов
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутсвие в запросе (заявлении) фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должет быть направлен ответ
Является основанием для отказа в приеме документов.
Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя
Является основанием для отказа в приеме документов.