Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Хвастовичский район"

Получение архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном районе "Хвастовичский район" индивидуальным предпринимателем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном районе "Хвастовичский район" индивидуальным предпринимателем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса (заявления) и приложенных к нему документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя
  • Запрос (заявление)

Основание

Поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" запроса (заявления) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст запроса (заявления) не поддается прочтению
Является основанием для отказа в приеме документов.

Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
Является основанием для отказа в приеме документов.

В запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозв здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Является основанием для отказа в приеме документов.

Отсутствие в администрации муниципального района "Хвастовичский район" запрашиваемых документов
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отсутсвие в запросе (заявлении) фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должет быть направлен ответ
Является основанием для отказа в приеме документов.

Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя
Является основанием для отказа в приеме документов.