Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие залогодержателей исходных земельных участков
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков
- Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Основание
Поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с приложенным к нему пакетом документов. Заявление можно заполнить и направить в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Калужской области по адресу в сети Интернет: https://www.gosuslugi.ru/600141/1/form.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.
Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.
Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований:
является основанием для отказа в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:
является основанием для отказа в приеме документов.
Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представление неполного комплекта документов:
является основанием для отказа в приеме документов.
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
является основанием для отказа в приеме документов.
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом):
является основанием для отказа в приеме документов.