Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя
- Документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогооблажению
- Документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящееся у него (них) в собственности
- Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального фонда по договорам социального найма
- Заявление о согласии на поверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета
- Отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению
- Справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности
- Справка о выплатах пособия по безработице
- Справка о составе семьи
- Справки из органов социальной защиты о социальных выплатах
Основание
Поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание:
Является отказом в приеме документов.
Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.
является отказом в приеме документов.