Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из Единого государственного реестра нежвижимости (ЕГРН) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
- Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Заявление гражданина (уполномоченного им лица) о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах
- Заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к отчуждению
- Постановление об утверждении решения межведомственной комиссии
- Постановление о признании гражданина (и членов его семьи) малоимущим (малоимущими)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества
- Справка о наличии у заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формы хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию
- Справка о составе семьи
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в связи с необходимостью получения документов через системы межведомственного информационного взаимодействия.
Основание
Обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управу муниципального района "Барятинский район" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление исполнено некорректно:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- отсутствие подписи заявителя;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.