Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилого помещения
- Выписка из домовой книги
- Выписка из финансового лицевого счета
- Выписки из Единого государственного реестра недвижиости (ЕГРН) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества и сделках с ним
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
- Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением
- Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания
- Заявление о принятии на учет гражданина и членов его семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета
- Постановление об утверждении решения межведомственной комиссии
- Постановление о признании гражданина (и членов его семьи) малоимущим (малоимущими)
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Справка о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества
- Справка о наличии у заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формы хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию
- Справка о составе семьи
- Уведомление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в связи с необходимостью получения документов, указанных в административном регламенте, через систему межведомственного информационного взаимодействия.
Основание
Поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ненадлежащее исполнение заявления:
- отсутствие в заявлении реквизитов физического лица, направившего заявление: фамилии, имени, отчества, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие подписи заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.