Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район"

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального района "Ферзиковский район"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального района "Ферзиковский район"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы
  • Документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства)
  • Документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением
  • Документы, подтверждающие, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживают гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям
  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
  • Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета
  • Заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями
  • Решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими)
  • Справка о наличии у заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формы хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию

Основание

Поступление заявления на получение муниципальной услуги в муниципальное образование сельского поселения муниципального района "Ферзиковский район".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью4 статьи 52 ЖК РФ:
если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы недопустимо исполнять карандашом.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Тексты документов должны быть написаны разборчиво, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.