Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
- Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
- Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
- Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака
- Сведениями из договора социального найма жилого помещения
- Сведения об инвалидности
- Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
- Сведения о регистрации по месту жительства заявителя (заявителей)
- Сведения о страховом стаже застрахованного лица
- Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
- Справка медицинского учреждения
- Удостоверение многодетного родителя
Основание
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в администрацию МР "Хвастовичский район". Заявление можно подать через Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представление неполного комплекта документов:
является основанием для отказа в приеме документов.
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя:
является основанием для отказа в приеме документов.
Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное):
является основанием для отказа в приеме документов.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.
Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований:
является основанием для отказа в приеме документов.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом):
является основанием для отказа в приеме документов.