Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Хвастовичский район"

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального района "Хвастовичский район"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального района "Хвастовичский район"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи
  • Заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака
  • Сведениями из договора социального найма жилого помещения
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам
  • Сведения о регистрации по месту жительства заявителя (заявителей)
  • Сведения о страховом стаже застрахованного лица
  • Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации
  • Справка медицинского учреждения
  • Удостоверение многодетного родителя

Основание

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в администрацию МР "Хвастовичский район". Заявление можно подать через Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.

Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
является основанием для отказа в приеме документов.

Представление неполного комплекта документов:
является основанием для отказа в приеме документов.

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя:
является основанием для отказа в приеме документов.

Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное):
является основанием для отказа в приеме документов.

Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги:
является основанием для отказа в приеме документов.

Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований:
является основанием для отказа в приеме документов.

Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом):
является основанием для отказа в приеме документов.