Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Поиск подходящей работы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства

Срок предоставления

Максимально допустимое время
предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в
учреждение службы занятости, не должно превышать 20 минут

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) с заявлением.
Заявление может быть подано гражданином при:
личном обращении в учреждение службы занятости;
через МФЦ;
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
подача заявления лицом, не имеющим на то полномочий (для работодателей);
представлением гражданином или работодателем неполного комплекта документов, необходимых дляпредоставления услуги;
представление гражданином или работодателем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
обращение гражданина в учреждение службы занятости в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
неявка гражданина или работодателя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала на согласованную и назначенную дату обращения в учреждение службы занятости населения.