Документы, необходимые для получения услуги
- Две личные фотографии
- Документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка
- Заявление в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Основной документ, удостоверяющий личность заявителя
Срок предоставления
На основании представленных документов не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок, руководитель (начальник) территориального органа МВД
России на региональном уровне или его заместитель принимает решение об
оформлении нового документа либо отказе в исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах.
Оформление и выдача нового документа осуществляются в соответствии
с подпунктом 115.2 пункта 115 Административного регламента в
срок, не превышающий пятнадцати дней с даты регистрации заявления об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, без предъявления медицинского
сертификата.
Подлежащий замене документ аннулируется путем проставления оттиска
штампа "Аннулировано" и передается сотруднику, ответственному за
уничтожение документов. В государственную информационную систему миграционного
учета вносится соответствующая информация.
Основание
Личное обращение заявителя в
подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на
региональном уровне с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 31
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления
основания отсутствуют
Основания для отказа в приеме
Основания отсутствуют.
Основание для отказа
На
основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления к нему заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (в случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги), руководитель (начальник) территориального органа МВД России на
региональном уровне или его заместитель принимает решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах.