Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копии заявления взамен утраченного или пришедшего в негодность.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы,
указанные в подпунктах 21.1, 21.3 и 21.4
пункта 21 Административного регламента, возвращаются заявителю, а их
копии, а также сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (при оказании государственной услуги
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю), заверенные подписью
должностного лица подразделения Госавтоинспекции, послужившие основанием для
выдачи разрешения либо отказа в его выдаче, и журнал хранятся в подразделении
Госавтоинспекции.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Заявление на выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства

Срок предоставления

Срок
предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и не должен превышать 1 рабочего дня при подаче
документов заявителем через ЕПГУ (не считая дня подачи заявления через ЕПГУ) и
3 рабочих дней при подаче документов заявителем при личном обращении в
подразделение Госавтоинспекции.

Основание

Обращение заявителя в подразделение Госавтоинспекции с заявлением о выдаче копии заявления взамен утраченного или пришедшего в негодность

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является невыполнение требований пункта 23
Административного регламента (Документы,
представляемые для получения государственной услуги, должны быть оформлены на
русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом,
должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не
предусмотрены.

Основания для приостановления предоставления услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрены.